Форма входа

Меню сайта
Чат
Четверг, 28.11.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость

Закрытие 2012 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Закрытие 2012
StrikeДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 492
Статус: Offline
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 8-9 СЕНТЯБРЯ

Описание игры

Противостоящие стороны – Восток (красные), Запад (синие). мы решили слегка скруглить
острый угол «про стрельбу в русских солдат». Пусть будут Восток и Запад, сугубо из уважения
к товарищам из синего блока, которые служили и воевали за нашу Родину.
Место событий - территория буферной страны, участок местности окруженный
труднопроходимыми болотами, дороги разрушены бомбежками и размыты длительными дождями.
Период событий – первая треть 21-го века
Уровень конфликта – мировая война, эскалация.
Диспозиция сторон на начало боестолкновения: Запад занял оборону в городе, разрушенном
бомбежками, Восток рассредоточился южнее городка в Лесу.
Силы сторон на начало боя РАВНЫ (по 2 тысячи бойцов – 2 тысячи жизней на каждую сторону).

ЛОКАЦИИ:
- «ОСТРОВ» - вся игровая территория, окруженная «труднопроходимыми болотами» - в реале это
действительно болота на западе и заборы вч на севере/юге, и заброшенная узкоколейка на
востоке.
- Город, разрушенный бомбежками. там в руинах можно найти артбоеприпасы.
- Лес, напичканный бункерами, блиндажами, «кустами» пусковых площадок, там также можно
найти боеприпасы, оставшиеся от предыдущих боев.
- ТРОПЫ. Броды через болота (3 шт), по ним можно подводить подкрепления на «остров».
- полуразрушенный Завод по производству боеприпасов (может производить дальнобойные мины
для минометов, и дальнобойные снаряды для пушек, для «стрельбы по площадям»). Скорость
производства невысокая – 5 ед. изделий в час
- Секретный бункер. Сооружение радиосвязи, способное триангулировать (определять
местоположение), и идентифицировать источники радиопередачи и давать общую картинку
диспозиции сторон и принадлежности основных обьектов.
- Воронка от ядерного взрыва и ее окрестности (предполагаемая зона спецопераций)

Уточнения по локациям и их значимости для игры.

ГОРОД. Город делится «главной улицей» на 2 равные части. На начало игры весь город
удерживается Западом. В случае успешного захвата любой из половин города красными
(нахождение во всех зданиях этой части города на момент захвата и успешная оборона хотя бы
одного здания в течение часа), с Большой Земли прямо на захваченную часть города
командование красных выбрасывает роту десанта (в виде открытия локального респауна со
100 гильзами). В случае, если синим удалось отбить и удержать захваченную часть города
обратно, то синие с «Большой Земли» могут выбросить роту десанта в любую точку полигона (от
50 до 100 человек ). При повторном захвате красные могут выбросить роту десанта тоже уже в
любой точке полигона. Ну и так далее. Отыгрывается это так - командир стороны тычет
мастеру пальцем в карту, выделяет на это дело не менее 50 бойцов, мастер берет бойцов, и
выдвигается на белом «самолете» в зону десантирования. Эти бойцы-десантники не входят в
состав сражающихся полков, они прилетают на самолетах с Большой Земли, поэтому гильзореспы
полков на них не тратятся.
ТРОПЫ. Обе стороны прочесывают кромку суши в поисках бродов, по которым можно с «Большой
Земли» подводить подкрепления (добавлять гильзореспы). Всего таких «тропок» ТРИ.
Предположительно по одной на Юге, Севере, и Востоке. Пропускная способность у тропок
разная – 20, 30, и 40 человек в час.
Тропа помечается табличкой, на которой указана ее пропускная способность и простенькая
таблица кодов. По окончании каждого часа сторона, удерживающая точку, связывается с мг и
рапортует о факте удержания точки, за что стороне добавляются гильзы на респе (подробнее
про гильзоресп смотри тут http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_po sts.asp?TID=12050&PN=1).
Также, рапортующий, по запросу мг выдает пароль с таблицы. Это сделано, чтобы вечно
дефицитные мастера, которых так тяжко раздобыть, не сидели сутки напролет на контроле этих
троп, а могли заниматься другими, более важными делами. При необходимости (спорные моменты)
мастер выезжает на «тропку» чтобы проверить истинность слов рапортующего. Фотографировать/
копировать/подтасовывать пароли не рекомендуется - таблицы кодов, они хоть и простенькие,
но будут меняться, и жульничающую сторону ждут «штрафы», в виде отъема гильзореспов в
двойном размере от «наворованного». Захватывать и удерживать тропы крайне важно – это
единственный надежный источник подхода подкреплений (эти подкрепления по факту сразу же
перекидываются на общий респ стороны).

ЛЕС – испещрен сетью грунтовых дорог (на других полигонах такого транспортного богатства я
не видел), рвов, канав, окопов, искусственных возвышенностей и прочих неровностей. Тот, кто
грамотнее удерживает дороги – тот эффективнее может перебрасывать подкрепления, хоть
пешие, хоть на транспорте.

ЗАВОД – может приносить артбоеприпасы стороне, которая его удерживает (5 ед. в час). Это
дальнобойные боеприпасы, для «стрельбы по площадям». Подробнее здесь
http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12050&PN= 1
Для того чтобы произвести выстрел, необходимо доставить снаряды/мины до ближайших СВОИХ
пушки/миномета. Передать мастеру орудия и сообщить ему координаты артудара. Мастер орудия
производит выстрелы по площадям и получает подтверждения о факте поражения/непоражения
целей.

Секретный бункер – дает занявшей его стороне преимущество в понимании общей ситуации.
Источник информации (специалист по пеленгу) – мастер, получающий информацию о диспозиции
сторон прямо от других мастеров и передающий ее связисту стороны, захватившей бункер.
Специалист по пеленгу убиваем, и может быть убит в перестрелке, или застрелен намеренно.
Секретный бункер может быть подорван, специально, либо случайно.

ПРО ТЕХНИКУ И СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ.
Техника и средства усиления (пушки/минометы/тяжелые пулеметы итп) будут поделены между
сторонами до игры путем жеребьевки (два условно одинаковых средства, например – легкая
пушка и тяжелая пушка, путем жеребьевки распределяются между сторонами). К каждому орудию/
броне приставляется мастер, который следит за ее безопасным применением, работой расчета,
поражением итп. Техника и орудия поражаемы и отчуждаемы. Подробнее об этом в отдельной
теме.

БОЙ ВЕДЕТСЯ НА УНИЧТОЖЕНИЕ. Единственный показатель эффективности действий и единственное
условие победы – уничтоженное подразделение противника.
ПОБЕДА:
1. АБСОЛЮТНАЯ – ПРОТИВНИК ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕН (РЕСПОВ НЕ ОСТАЛОСЬ).
2. НЕОСПОРИМАЯ (ПРЕВОСХОДСТВО НАД ГИЛЬЗОРЕСПАМИ ПРОТИВНИКА НА КОНЕЦ ИГРЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 100 ШТУК).
3. ДОМИНИРОВАНИЕ (ПРЕВОСХОДСТВО НАД ГИЛЬЗОРЕСПАМИ ПРОТИВНИКА НА КОНЕЦ ИГРЫ МЕНЕЕ ЧЕМ В 100 ШТУК).

ИТАК. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СТОРОН – ВОЕВАТЬ ГРАМОТНО. А ЭТО ЗНАЧИТ – ЗАХВАТЫВАТЬ ТАКТИЧЕСКОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО И КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ, ПОДВОДИТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯ, УДЕРЖИВАТЬ ДОРОГИ, ГРАМОТНО
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕСТНОСТЬЮ, АРТИЛЛЕРИЕЙ И ТЕХНИКОЙ, ПРАВИЛЬНО РАСХОДОВАТЬ РЕСУРСЫ И БЕРЕЧЬ
БОЙЦОВ.
Линейного сюжета не будет, это не БХД (хотя БХД и триумфальная игра), это бой на
уничтожение.
Однако содержание этого описания будет еще развиваться, конечно же, в разумных/
реалистичных пределах и направлениях.
 
StrikeДата: Понедельник, 25.06.2012, 09:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 492
Статус: Offline
Оплата:
Июнь – 800 р.
Июль – 900 р.
Август – 1000 р.
На игре (начало сентября) – 1500 р, иногородним 1300

Сбербанк
№ счета 40817810616110081622 или на номер карты 676196000231872756
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Ссылки
Группа Вконтакте
Страйкбол в Екатеринбурге
Страйкбол
PMC Journal
Ural Airsoft PMC Coalition
URGA
Страйкбольный портал Airsoftrus
Информационный страйкбольный портал
airsoft снайпинг
МАГАЗИНЫ
Airsoft66
Airsoft-rus
Каптерка
Статистика