Форма входа

Меню сайта
Чат
Четверг, 28.11.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость

Войны корпораций - Геном - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Войны корпораций - Геном
StrikeДата: Четверг, 26.07.2012, 08:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 492
Статус: Offline
Войны корпораций-3,5: «Геном 2».

Время проведения - 4 августа 2012г.
Полигон - 5 км от города.
Взносы:
- для членов CК сдавшим до 01.08 - 300р.
- для иногородних, членов CК на игре, и не состоящих в СК сдавшим до 01.08 - 500р.
- не состоящих в СК на игре - 700р.

Неподалеку от крупного промышленного города расположен комплекс зданий из бетона и стали, забор, колючая проволока и скромная вывеска: ОАО ”Ромашка”.
И немногие знают, что это - одна из секретных лабораторий корпорации «Мутабор», в которой трудятся три самых выдающихся ума в области генной инженерии.
С лабораторией происходит одна странность за другой. Сначала пропадает связь. Затем бесследно исчезает отряд спецназа «Мутабор Т-1», направленный в лабораторию для проведения внутреннего расследования, после чего главе российского филиала «Мутабор» приходит посылка с отрезанными головами начальника лаборатории и командира отряда ”Т-1”.
К лаборатории немедленно выдвигается группа спецназа «Мутабор – Феникс», и отряд конкурирующей корпорации «Киберсайнс Групп «Прайд».

Задачи сторон
Основная задача:
- Собрать как можно больше генного материала, находящегося в лаборатории.

Второстепенные задачи:
- Убить двух мега-монстров
- Собрать БФГ
- Найти боеприпасы к БФГ

Правила игры
Монстры
1. Два мега-монстра, убить которых можно только из БФГ.
2. «Суррогаты»:
- Рейдер – передвигается как обычный игрок, может быть убит только в спину.
- Шатун – передвигается только шагом, стреляет только одиночными, может быть убит только гранатой или ножом.
- Монстр погибает, если на него престаёт действовать препарат «Шипучка» («Шипучка» принимается перорально в момент превращения в монстра) – глотать препарат запрещено.
- Монстром можно стать вскрыв конверт, и обнаружив там карточку монстра, либо карточка монстра вручается Скульптором. Игрок получивший карточку монстра, снимает повязки принадлежности к стороне и принимает препарат. Только после этого он становится полноценным монстром.
3. Группа сумасшедших ученых:
- Реаниматор (пока он жив, все монстры, умершие рядом с ним, воскресают на счет «5»)
- Скульптор (способен создавать из мертвых игроков монстров)
- Кукловод (может отдавать приказы мега-монстрам и монстрам, без него они разбегаются в разные стороны и каждый воюет за себя).
- Лаборанты (не обладают особыми способностями).

Генный материал
- У каждого монстра есть жетон генома, который можно извлечь из его трупа
- Извлеченные жетоны хранятся в специальных контейнерах на базах группировок.
- 1 человек может нести 1 жетон генома (обязательно на видном месте)
- Если человека убили, он оставляет жетон там, где его убили
- Умерший монстр оставляет жетон на месте своей смерти.
- Жетоны мега-монстров приносят стороне по 200 очков каждый
- Жетон монстра - 5 очков
- Жетон Реаниматора, Скульптора, Кукловода - 10 очков каждый
- Жетон Лаборанта - 1 очко

БФГ
- Для того чтобы узнать, где находится БФГ, необходимо собрать 3 кода
- Коды лежат в конвертах и разбросаны по полигону
- Код считается активированным, когда он принесен на базу
- 1 код может нести 1 человек, если его убьют, он оставляет код на месте смерти

- Для того чтобы найти боеприпасы к БФГ, необходимо собрать 3 кода
- Коды находятся в конвертах и разбросаны по полигону
- Код считается активированным, когда он принесен на базу
- 1 код может нести 1 человек, если его убьют, он оставляет код на месте смерти

ИЗ БФГ РАЗРЕШЕНО СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ПО МЕГА-МОНСТРАМ

Смерть
- После попадания в игрока он должен оставаться на месте и считать до 200.
- Мертвяк 20 минут, респ на базах сторон
- Если игрок был монстром - мертвяк 10 минут

Базы сторон:
- Базы сторон обозначены флагами и обнесены киперкой
- Базы нельзя захватывать
- Игроки НЕ МОГУТ вести огонь по людям, находящимся на территории, обозначенной киперкой
- Игроки на базе МОГУТ вести огонь по игрокам, находящимся вне территории, обозначенной киперкой

Деление сторон:
- Деление сторон будет происходить на полигоне непосредственно перед игрой, но при регистрации на форуме можно высказать пожелание по принадлежности той или иной стороне.
- Разные стороны будут обозначены разными нарукавными повязками.

Радио обмен:
- 1 канал экстренной связи с мастерами
- 2 канал для связи с «Мутабор»
- 3 канал для связи с «Киберсайнс групп»
- 4-10 каналы игротехнические
- Занимать, прослушивать или глушить эти каналы запрещено
- Остальные каналы могут занимать игроки в произвольном порядке
- Глушение каналов ЗАПРЕЩЕНО, прослушивание разрешено.

Дополнительно:
- Дымы и Средства усиления (гранатометы, минометы) «хэнд мэйд» ЗАПРЕЩЕНЫ из-за высокой пожароопасности полигона.
- Территория полигона ограничена бетонным забором
- Тактические щиты разрешены (это мы заранее отвечаем на вопрос Сигурда), автомобили запрещены.
 
StrikeДата: Пятница, 03.08.2012, 09:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 492
Статус: Offline
Видимо в команде становится традицией. за неделю до игры говорить что едем, а за несколько дней до игры я узнаю что никто ехать не хочет, при чём в команде об этом ни слова, узнаю совершенно от посторонних людей.
Ну что теперь поделать, опять поеду один. Чем выше статус команды, тем больше ответственности, личное приглашение от организаторов игнорировать не стоит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Ссылки
Группа Вконтакте
Страйкбол в Екатеринбурге
Страйкбол
PMC Journal
Ural Airsoft PMC Coalition
URGA
Страйкбольный портал Airsoftrus
Информационный страйкбольный портал
airsoft снайпинг
МАГАЗИНЫ
Airsoft66
Airsoft-rus
Каптерка
Статистика