Форма входа

Меню сайта
Чат
Четверг, 28.11.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость

18/08 RA: Беда - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
18/08 RA: Беда
StrikeДата: Четверг, 26.07.2012, 08:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 492
Статус: Offline
Вводная.
Пользуясь разрушением системы центральной федеральной власти, часть южных штатов объявила о выходе из САСШ и восстановлении Конфедерации. В результате, в грязных руках рэднэков оказались лаборатории с последними разработками в области создания экзоскелетов, а также большая часть производственных мощностей по их строительству.

Война теперь идет на три стороны.

US Army пользуясь традиционно сильными средствами дистанционной поддержки, бросают в бой последние силы и готовятся применить эвакуированные с юга подразделения экзоскелетчиков.

Совиет Рэд Арми получая поддержку с «большой земли», снова попытается восстановить снабжение своих частей действующих в глубине территории противника, для этого им приданы эскадра ракетных кораблей и подразделения новейших образцов военной мысли совьетских ученых – боевые медведи.

Спрингфилд снова в огне.

Сценарий
Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Стороны: Red Army, US Army. Конфедераты (повстанцы, реднэки)
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс 1:1:1
Союзы между сторонами запрещены.

Стартовые условия сторон
На позициях в городе на начало игры находятся до 1/3 стороны RA и до 1/2 US.
Первые полчаса игры у стороны RA действует ТачРесп.
Через 15 минут после начала игры начинается получасовой ТачРесп у US.
Через 40 минут в игру вступают Конфедераты поддержанные экзоскелетами.

Фазы игры.
1. 12:00 – 13:00 (Особенности сценария 1-4 не работают)
2. 13:00 – 15:00
3. 15:00 – 17:00
4. 17:00 – 18:00 (Особенности сценария 1-4 не работают)

Цели сторон и баллы за них.
RA
1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны– 2 балла.
2. Сдать комиссару в штабе, синий флаг, за каждый – 2 балла
3. Сдать в мертвяке, синий флаг, за каждый – 1 балл
4. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл
USA
1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с флагом стороны – 2 балла.
2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя, за каждое – 1 балл.
Конфедераты (Повстанцы)
1. Захватить и удержать, здания в городке, на момент окончания игры, за каждое без флага – 2 балла.
2. Сдать Начштаба, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое красное знамя или синий флаг, за каждое – 1 балл.

Особенности сценария.
1. Хьюман вэйв – ТачРесп (стоимость -3 балла), включаемый командиром стороны один раз за фазу.
Длительность ТачРеспа: RA – на 30мин, Конфедераты – на 15мин, US – нет такого
2. Ракетный удар – (стоимость -2 балла) Нанесение точечного ракетного удара по запросу командира стороны. Ракетой уничтожаются все находящиеся в укреплении/строении бойцы. Подлетное время до цели составляет 15мин. Можно вызвать: US – 2 раза за фазу, RA – 1 раз за фазу, Конфедераты - нет
3. Экзоскелет – (стоимость -4 балла) Тяжело-бронированный пехотинец в экзоскелете. Вызывается на поле боя командиром стороны. Убивается только в спец-обозначенную область. Заряда энергии хватает на 15мин. Конфедераты – 2 раза за фазу, US – 1 раз за фазу, RA – нет таких
4. Боевые медведи – Специально выведенные боевые существа, есть только у RA. Убивается только в спец-обозначенную область. Убивает касанием «лап». Время мертвятника – 1 час.
5. Штаб стороны – здание/укрепление обозначенное спец-флагом стороны, в котором обязательно присутствует мастер- в игре (посредник) исполняющий обязанности Начштаба/Комиссара.
Получение стороной данных бонусов (п.п. 1-4) возможно также при выполнении конвертных задач, без снятия баллов со стороны.

Здания, Знамена, Флаги.
- У Знамени может быть только два состояния – у бойца в руках или на здании.
- Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны.

Респаун и мертвятник.
Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин.
Стандартно: Респ - один раз в 1 час (в :00 минут)
При наличии Штаба стороны на полигоне - каждые полчаса (в :30 минут)

Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг

Укрепления.
Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений.
Все остальное КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Ссылки
Группа Вконтакте
Страйкбол в Екатеринбурге
Страйкбол
PMC Journal
Ural Airsoft PMC Coalition
URGA
Страйкбольный портал Airsoftrus
Информационный страйкбольный портал
airsoft снайпинг
МАГАЗИНЫ
Airsoft66
Airsoft-rus
Каптерка
Статистика