Форма входа

Меню сайта
Чат
Четверг, 28.11.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость

Red Alert: Берлога - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Red Alert: Берлога
StrikeДата: Понедельник, 16.05.2011, 12:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 492
Статус: Offline
Red Alert:«Берлога» v.0.5.00.

Мастерская группа: Мист, Молот, Даша(Утя)

Вводная.
(Параллельная история).

Несмотря на отчаянное сопротивление и отдельные тактические успехи капиталистических недобитков, продвижение Краснознаменных Советских войск, в глубину территории североамериканского континента продолжается.

В результате проведенной спецоперации, Штаб объединенных сил Американской обороны, получает важные разведданные об уязвимых местах снабжения наступающих войск противника. Одним из таких мест является порт городка Спрингфилд, в котором также находится лагерь военнопленных.

Замысел дерзкой операции Американского Командования в общих чертах подразумевает:
- Захват и уничтожение портовой инфраструктуры Спрингфилда с целью воспрепятствовать снабжению наступающих войск транспортами Краснознаменного Атлантического флота
- Освобождение находящихся в плену солдат и жителей города
- Освобождение от захватчиков города

Из разведсводки известно, что город и порт охраняется немногочисленными частями эНКаВьеДье, а прибытия ближайшего транспорта с маршевыми частями подкрепления следует ожидать не ранее получаса после начала операции.

Сценарий
Стороны: Red Army, NKVD, US Army, SpecOps, пленные.

Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс Красные (RA) 1: 1 .Синие (USA)

Цели сторон и баллы за них.
Красные (RA)
1. Удержать , как можно больше зданий в городке, на момент окончания игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла.
2. Сдать комиссару, американский флаг, за каждый – 2 балла
3. Сдать в мертвяке, американский флаг, за каждый – 1 балл
4. . Провести полевой суд и расстрелять пленного, за каждого – 1 балл

Синие (USA)
1. Освободить, как можно больше зданий на момент окончания игры, за каждое с Американским флагом – 2 балла.
2. Сдать в штаб, снятое с освобожденного дома Красное Знамя, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое с освобожденного дома красное знамя, за каждое – 1 балл.
4. Спасти пленного, доставив его в свой штаб, за каждого – 1 балл.
5. Уничтожить инфраструктуру порта – 10 баллов.

Особенности сторон.
Red Army, NKVD и US Army– повязки строго обязательны (т.к. части регулярные).
SpecOps – имеют право не носить повязки стороны. Стартуют с секретной точки. Не могут снимать и переносить флаги. В дальнейшем респятся обычными бойцами.
Red Army – вступает в игру по одному из трех триггеров, но не позднее получаса с начала игры, имея задачу вернуть контроль над городом и портом.
«Пленные» - стартуют в лагере для военнопленных. Респятся вместе с US Army.
NKVD– стартуют в городе, в соответствии с полученными при регистрации на игру «ордерами на заселение», Респятся аналогично Red Army.

Особенности сценария.
1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки.
2. В следствие первого пункта sovietskya сторона может использовать в элементах антуража максимум красного (околышки на ушанках и т.п.)
3. «Пленные» – опознаются по связанным рукам. Убить нельзя, можно только ранить (на 15мин), в случае «расстрела по суду» отправляются респиться по общим для US Army правилам, то же после доставки в штаб US Army.
4. Комиссары – полуигротехнические персонажи. Оборудованы кожаным плащом, маузером/наганом и рупором/мегафоном. Следят за своевременным вывешиванием Красных Знамен на захваченных бойцами RA зданиях. Заседают в военно-полевых судах. Один полевой суд может быть проведен не чаще чем раз в полчаса.
5. Радар - в случае установления контроля над точкой US Army, метрвятник Red Army увеличивается вдвое.
6. Порт - в случае присутствия хотябы одного представителя US Army на точке (на мостках), респ Red Army переноситься на бывшую зону высадки: «Балалайка», если также захвачен Радар – включается «ТачРасп».
7. Уничтожение портовой инфраструктуры – через полчаса посте установления контроля над точкой порт, от штаба US Army стартует караван со взрывчаткой, по достижению цели, требуется 15 мин подготовки взрыва.

Здания, Знамена, Флаги.
- Перемещать/водружать на захваченные/снимать с освобожденных зданий Знамена могут только регулярные части (т.е. те у кого есть повязка)
- У Знамени может быть только два состояния – в руках бойца и водруженное на здание.
- Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны
- На зданиях которые можно захватить, установлены специальные крепления для установки флагов и знамен, по одному на здание (см. фото)

Респаун и мертвятник.
Красные (RA)
Респ в точке Порт.
Мертвятник – раз в 1 час., при условии контроля над точкой «Радар» раз в 30мин
«Зона высадки: «Балалайка»» - обозначенная киперкой площадка, начинает работать при блокаде точки Порт (см.п.6 Особенности сценария),. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ.

Синие (USA)
Первые 30мин игры – действует «ТачРесп»
Мертвятник – выход раз в 1 час
Регулярная армия имеет первой целью развернуть полевой штаб – установить штабной флаг на одном из домов. Респ при развернутом полевом штабе раз в 30мин.
Респ – на точке ввода подкреплений (аналогично «Зоне высадки: «Балалайка»» обозначено на схеме местности).

Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг, могут использоваться игроками только при соблюдении антуража спецподразделений типа SWAT и т.п.

Маски "сенсейки" в качестве средства защиты глаз - запрещены.

Ссылка на первоисточник

 
TulpanДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 229
Статус: Offline
Кто едет ставим плюсик)
вот мой +
P.S. Я жажду мести за захват Спрингфилда( и хочу еще один магнитик на холодильник)
rzhaka


UUUUUUUUUUUUUUU
Barbra Streisand
 
GiGДата: Вторник, 17.05.2011, 09:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 52
Статус: Offline
+
 
TulpanДата: Среда, 01.06.2011, 20:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 229
Статус: Offline
ну как, у всех есть настрой ехать на игру? Не знаю, как для остальных, но для меня дело чести поехать и победить! Правда, моя крошка меня немного расстраивает, но думаю успею ее доделать. podmignul

UUUUUUUUUUUUUUU
Barbra Streisand
 
GiGДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ну чего все готовы на Берлогу??? Я вроде как готов.
Tulpan, доделал свою крошку? Если не доделал у тебя очень мало времени на это осталось....
 
TulpanДата: Среда, 08.06.2011, 15:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 229
Статус: Offline
нет, не доделал. посмотрим, может что еще и успею.

UUUUUUUUUUUUUUU
Barbra Streisand
 
StrikeДата: Пятница, 10.06.2011, 14:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 492
Статус: Offline
Едут:
Habar
Tulpan
Strike
Gig
Joker
Змей

выезд в воскресение в 9 утра.

P.S Tulpan ты сам доберешься до полигона? Ты за день до игры поедешь?
 
StrikeДата: Суббота, 11.06.2011, 16:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 492
Статус: Offline
НАПОМИНАЮ! ВЫЕЗД ИЗ ГОРОДА В 9 УТРА.
ЖДАТЬ НИКОГО НЕ БУДУ.
КТО ОПОЗДАЕТ, ТОТ СИДИТ ДОМА
 
GiGДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 52
Статус: Offline
ПОБЕДА!!!!! krut
Спасибо Всем кто участвовал за прекрасную игру и нашу победу!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Ссылки
Группа Вконтакте
Страйкбол в Екатеринбурге
Страйкбол
PMC Journal
Ural Airsoft PMC Coalition
URGA
Страйкбольный портал Airsoftrus
Информационный страйкбольный портал
airsoft снайпинг
МАГАЗИНЫ
Airsoft66
Airsoft-rus
Каптерка
Статистика